1. Главная
  2. /
  3. Sunwell к Вашим услугам

Sunwell к Вашим услугам

phone-icon

Телефон круглосуточной горячей линии

email-icon

Эл.почта

Как мы можем помочь

Подача заявки на консультацию и инженерное проектирование

Являясь пионером в области технологии ледяной суспензии, компания Sunwell имеет 40 лет опыта и ноу-хау разработок. Наша команда специалистов по решению проблем стоят на передовой в применении ледяной суспензии в новых отраслях промышленности.

Мы считаем, что один размер не подходит для всех. Наши решения разрабатываются на заказ и создаются в соответствии с индивидуальными требованиями наших клиентов. А так как каждая область применения различна и каждая деятельность уникальна, мы предоставляем консультации по вопросам применения. Мы следим за тем, чтобы наши системы были полностью интегрированы в процессы клиента, подгоняя их под конкретное применение для достижения оптимальных результатов.

Шеф-надзор за монтажом и пуско-наладкой

После доставки сертифицированный техник Sunwell введет систему в эксплуатацию на площадке, чтобы обеспечить бесперебойную установку и оптимизацию работы системы.

Сертифицированное обучение

Мы обеспечиваем всестороннее обучение вашей команды на месте, чтобы убедиться, что они могут правильно и безопасно эксплуатировать и обслуживать систему. Практическое обучение проводится техником Sunwell, и по завершению обучения участникам выдается сертификат.

Сервис и техническое обслуживание

На все наше оборудование распространяется гарантия. Мы также предлагаем сервисные соглашения для оптимизации производительности и продления срока службы вашей системы. Соглашения составляются с учетом ваших потребностей и включают в себя дистанционный мониторинг, ежегодное техническое обслуживание и сервисные выезды, а также выгодные цены на запчасти и услуги сервисных техников.

Оригинальные запасные части

Мы гарантируем наличие оригинальных запасных частей по всему миру. Запчасти доступны на заказ по отдельности или в качестве набора запчастей. Эти наборы предназначены для обеспечения быстрого доступа к важнейшим запчастям, сокращения времени на устранение неисправности и достижения максимальной прибыли.

Круглосуточная горячая линия 24/7

В любое время, независимо от Вашего часового пояса, Вы можете легко связаться с техником Sunwell, позвонив на горячую линию 24/7 по телефону 1-416-670-1404, или отправив сообщение по электронной почте service@sunwell.com. В случае необходимости проведения работ на месте, как можно скорее организуется посещение объекта техником.

Дистанционный мониторинг, поиск и устранение неполадок

Наши системы оснащены средствами дистанционного мониторинга, которые позволяют нам проактивно отслеживать и устранять неполадки вашей системы в режиме онлайн. Такой превентивный подход к обслуживанию означает, что мы можем избежать потенциальных производственных проблем, обеспечить постоянную работу вашей системы с максимальной эффективностью и сократить расходы на техническое обслуживание.

Меню

1. Home
  2. /
  3. Sunwell at your service

Sunwell at your service

phone-icon

24/7 Service Hotline

How we can help

Application consultancy and engineering design

As the pioneer of slurry ice technology, Sunwell has built over 40 years of know-how and experience. Our team of problem solvers have been at the forefront of applying slurry ice in new industries.

We believe one size doesn’t fit all. Our solutions are custom designed and built to individual requirements of our clients. And because every application is different and every operation is unique, we provide applicational consultancy. We make sure our systems are fully integrated into client’s processes, fitting their specific application to achieve optimal results.

Commissioning and installation supervision

Upon delivery, a certified Sunwell Technician will commission the system at site to ensure seamless installation and optimized operation of the system.

Certified training

We provide comprehensive on-site training to your team to ensure they can properly and safely operate and maintain the system. The hands-on training is provided by a Sunwell Technician, and a certificate is issued to participants upon completion of the modules.

Service and maintenance

All our equipment is backed by warranty. We also offer service agreements to optimize performance and extend the lifetime of your system. Agreements are tailored to your needs and include remote monitoring, annual maintenance and service visits, and beneficial pricing for parts and service technician rates.

Original spare parts

We guarantee availability of original spare parts around the world. Parts are available for order individually or as spare parts packages. These packages are designed to provide rapid access to critical parts, reduce troubleshooting time and deliver highest value.

24/7 service hotline

At any time, regardless of your time zone, you can easily get in touch with a Sunwell technician by calling our 24/7 service hot line at 1-416-670-1404, or by sending an email to service@sunwell.com. If on-site work is required, a site visit by a service technician is arranged as soon as possible.

Remote monitoring and troubleshooting

Our systems are equipped with remote monitoring capabilities that enable us to proactively monitor and troubleshoot your system online. This pre-emptive approach to service means that we can avoid potential production problems, ensure that your system is always running at peak efficiency and reduce maintenance costs.

Software Customization

Fully automated DeepChill® systems are controlled by proprietary software equipped with HMI screens. Based on client requirements, the software, interface and language can be customized.

Menu